Guess (Гесс) – известная американская компания, которая была создана четырьмя братьями. Морис, Пол, Арманд и Жорж Марчиано, родившиеся в Марокко, но с ранних лет жившие во Франции, перебрались в Калифорнию в 1977 году, где открыли собственный бизнес на семейные деньги. Стоит заметить, что семейство Марчиано было достаточно состоятельным и уже имело в своем распоряжении успешную компанию Jordache Jeans, но братья все же хотели открыть свой собственный бренд, обладая целым ворохом оригинальных фэшн-идей. Именно Guess (Гесс) принадлежит идея выпускать потертые джинсы с молниями на лодыжках, которая была впоследствии подхвачена многими другими производителями модной одежды.
Большую ставку в развитии компании братья Марчиано делали на рекламные кампании, благодаря которым уже в начале 80-х годов Guess была одной из самых популярных «джинсовых» фирм на территории Соединенных Штатов. Реклама джинсов американского бренда выпускалась в черно-белом стиле ретро, но с подключением мировых звезд, а также не слишком известных девушек, которым только предстояло стать безумно популярными. Среди них фигурируют такие личности, как Клаудия Шиффер, Летиция Каста, Анна Николь Смит, Наоми Кэмпбелл и Карла Бруни. Девушек гримировали под стилистику 50-60-х годов, что выглядело очень эффектно.
С середины 80-х Гесс начали выпускать мужские джинсы, а также многочисленные аксессуары, которые были выделены в отдельное направление. Впрочем, финансовый кризис привел к тому, что компания в течение двух десятков лет ушла в тень, вернувшись на мировой уровень только в начале нового тысячелетия. В их новой рекламе блистала Пэрис Хилтон, которая сразу дала понять, что Гесс вернулись всерьез и надолго. В новом веке было налажено более активное производство духов Guess (Гесс). Да, несколько ароматов компании было выпущено еще до упадка. Но по-настоящему активным развитием ольфакторной отрасли начали заниматься только после триумфального возвращения компании на рынок. Сегодня разработкой феноменально популярных духов Guess (Гесс) занимается целая армия талантливых парфюмеров, основными «генералами» которой являются Стив Демеркадо, Лоран Гернек, Франсис Куркджан, Антуан Ли и т.д. Распространением парфюмерной продукции изначально занималась компания Parlux, но с 2009 года был заключен более масштабный контракт с косметическим концерном Coty.