Prada (Прада) – это семейная итальянская компания, занимающаяся производством кожаных изделий элитного класса. Некогда небольшое предприятие, созданное в 1913 году предприимчивым Марио Прада, к 80-м годам прошлого века превратилось в торговую марку, являющуюся настоящей законодательницей мод как в плане выпуска коллекций прет-а-порте, так и в плане производства парфюмерной продукции. На сегодняшний день в ассортименте итальянской компании можно найти высококачественные духи Prada (Прада), аксессуары, а также одежду для мужчин и женщин.
Стоит признать, что международное признание к компании пришло в 1989 году, когда у руля встала внучка Марио Прада – Миучча. Ее премьерная коллекция характеризовалась абсолютно нестандартным подходом к формированию дизайна. В те времена большая часть модных коллекций известных брендов выпускалась в ярких раскрасках. Ну а Миучча Прада решила выбрать основополагающим цветом… черный. Дополнив свои модели зеркальными, бисерными и латексными вставками, Миучче удалось привести публику в неописуемый восторг. Сразу стало понятно, что девушка не боится экспериментировать, пусть даже несколько нарушая многолетние традиции итальянского бренда. К примеру, выпуская новые коллекции сумок Prada, она решила избавиться от плотной кожи, которая использовалась производителем десятилетиями. Вместо этого был задействован легчайший нейлон, что было воспринято поклонниками бренда в сугубо положительном ключе. Впоследствии, Миучча Прада действовала в схожем ключе, используя оригинальные сочетания материалов, ориентируясь на оригинальность дизайна (пусть и не в угоду современной моде), а также не стесняясь задействовать высокие технологии.
В 2000-м году под итальянским брендом стали выпускаться духи Prada (Прада). Да, изначально это были парфюмы лимитированного издания. Эдакая проба пера, проверяющая публику на готовность восприятия ароматической продукции торговой марки. Первые парфюмы продавались только в фирменных бутиках Prada. И только в 2004 году, когда руководство осознало перспективность и большой потенциал данного направления, ароматы бренда были запущены в массовое производство. К работе над композициями Prada была подключена Даниэла Андрье, которая помогла сбалансировать композицию и сделать ее ольфакторно выверенной. Что же до дизайна упаковки, то над его совершенством трудилась сама Миучча Прада, не стесняясь прикладывать усилия и к другим ароматам собственного бренда.