Lomani (Ломани) – всемирно известный бренд, который занимается производством элитных французских парфюмов. Продукцию компании официально распространяют не только на территории Евросоюза, но и во многих других странах, включая США, Японию, Саудовскую Аравию и Россию. Причиной всевозрастающей популярности духов Lomani (Ломани) является как традиционно высокое европейское качество, так и стремление выпускать как можно более разноплановую продукцию, с целью охватить максимально возможную аудиторию. В коллекции Ломани есть как классические ароматы, так и те парфюмерные композиции, которые основаны на современных модных тенденциях. Не стоит забывать и о том, что продукция французской компании выпускается в средней ценовой категории, находясь на перепутье между недоступным многим хай-прайсом и ширпотребным эконом-прайсом. Как следствие, число поклонников бренда, стремящихся купить по-настоящему качественную французскую парфюмерию по приятным ценам, неуклонно растет.
В 2017 году компания отметила свой 30-летний юбилей. Именно в 1987 году был основан бренд и выпущены первые духи Lomani (Ломани), которые стали началом сверхпопулярной мужской коллекции ароматов. Стоит отметить, что компания Lomani – это ответвление не менее известного бренда Parfum's Parour, которому было суждено превзойти успех материнской компании. Сегодня парфюмерию Lomani (Ломани) стремятся приобрести мужчины 30-50 лет. Среднестатистический покупатель ароматов французского бренда представляет собой состоявшуюся успешную личность, точно представляющего свои цели и жизненные приоритеты. Его стиль характеризуется выраженной классической направленностью, но иногда он не прочь и поэкспериментировать, внося, посредством использования инновационных ароматов Lomani (Ломани), легкое разнообразие в устоявшийся образ.
Продукция французской компании Lomani (Ломани) сегодня рекламируется всемирно известными актерами и музыкантами. Причем не только теми голливудскими звездами, которые уже успели всем порядком надоесть, но и представителями Китая, Индии, Ближнего Востока. Это позволяет успешно распространять духи компании не только в Евросоюзе и Америке, но и в других частях мира, где проживает существенно большее количество поклонников качественных французских ароматов.