Brocard (Брокард) – это известная парфюмерная компания, ведущая свою интересную историю с середины позапрошлого века. Основоположником торговой марки является французский мастер Атанас Брокар, который смог вывести парфюмерное искусство на качественно новый уровень. Впрочем, настоящей славы добился не сам Атанас, а его сын Генрих, которого отец отправил в Россию для открытия мыловаренного бизнеса. Атанас передал Генриху все свои профессиональные знания, сделав из него одного из лучших «нюхачей» в Европе. До сих пор Генрих Брокар считается одним из лучших мастеров в истории.
Впрочем, успех торгового дома и духов Brocard (Брокард) связан не только с высоким качеством выпускаемой продукции, но и с многогранностью талантов Генриха Брокара. Помимо парфюмерии, он отлично разбирался в бизнесе и рекламе, что гарантировало Brocard (Брокард) стремительный успех. Каждый аромат бренда непременно привязывался к парижской парфюмерной моде, что для москвичей было настоящим откровением. Технология концентрированных духов, лично разработанная Генрихом Брокаром, стала ноу-хау не только для России, но и для всей Европы. Несмотря на то, что технология в конечном итоге была продана сторонней компании, все знали, кто именно ответственен за появление в мире этого гениального изобретения.
Собрав достаточное количество денег, Генри Брокар, по завету отца, все же открывает мыловаренное дело на одной из московских конюшен, и это многократно увеличивает его популярность. Если духами в 19-м веке пользовались лишь избранные, то мыло было нужно всем. Особенно такое качественное и ароматное мыло, которое производил Генри Брокар. И все же главной мечтой мастера было именно парфюмерное дело, к которому Генри вернулся в конечном итоге. «Мыловаренный король» быстро превратился в «парфюмера номер один» в России, а потом и во всей Европе. Духами Brocard (Брокард) пользовались знаменитости первой величины, не исключая представителей высшего общества и членов королевских семей.
Сегодня, спустя сто лет после смерти великого мастера, компанией Brocard (Брокард) продолжают управлять его потомки, которые смогли не только сохранить величие торговой марки, но и приумножить его, распространяя продукцию бренда в самых разных странах мира.