Рене Лакост, создавший всемирно известную спортивную компанию, имел к спорту самое непосредственное отношение. В 20-х годах прошлого века Рене был настоящей легендой большого тенниса, что, конечно же, отразилось на том стиле, которого теннисист придерживался в своих последующих работах. С Рене Лакостом связан интересный случай. После очередной победы капитан национальной сборной Франции был настолько впечатлен уровнем игры теннисиста, что решил преподнести ему в дар чемодан из крокодиловой кожи. Прознав об этом, французская пресса дала Рене прозвище «крокодил». Не удивительно, что именно зеленый крокодильчик стал впоследствии символом и логотипом торговой марки Lacoste (Лакост).
Большой теннис может быть необычайно изнурительным, и Рене Лакост знал об этом не понаслышке. Он также понимал, что для любого спортсмена очень важно носить максимально удобную одежду. Те рубашки с длинными рукавами, которые теннисисты носили в начале прошлого века, были очень неудобными. На смену им Рене Лакост предложил знаменитые нынче футболки-поло, которые изначально выпускались только в белом цвете. Производимые из натуральных тканей, поло были и удобными, и красивыми, и долговечными, за что и полюбились спортсменами. А, следом за спортсменами, стильные поло взяли на вооружение и обычные граждане, начавшие пользоваться одеждой Lacoste (Лакост) в бытовых условиях.
Впрочем, нас интересует не модная одежда, а духи Lacoste (Лакост), которые сегодня представлены полусотней различных наименований. Каждый аромат старается следовать традициям, заложенным Рене Лакостом на заре существования бренда. Не стоит думать, что парфюмерия бренда предназначается исключительно для спортсменов. Достаточно быть просто динамичной и активной личностью, не привыкшей подолгу рассиживаться на диване, чтобы композиции с крокодильчиком замечательно вписались в ваш образ. Подобные тенденции можно проследить по тем звездам, которые выбираются для рекламирования новых духов Lacoste (Лакост). Кати Нечер, Моника Ягачак, Эми Адамс, Томас Гибсон – все они спортивные, подтянутые, активные, заряжающие безудержной энергией. К слову сказать, учитывая «теннисную» направленность торговой марки, в рекламных кампаниях бренда нередко участвуют и настоящие теннисисты, такие как Густаво Куэртен, Мэтс Виландер и т.д.