Серджио Таччини был рожден в 1938 году в Италии. Успешная карьера профессионального теннисиста открыла ему путь к созданию собственной компании, занимающейся производством спортивной одежды нового поколения. Изначально торговая марка Серджио, основанная в 60-х годах прошлого века, имела название Sandys S.p.A. Но впоследствии, когда известный теннисист закончил профессиональную карьеру, компания получила имя своего основателя. Серджио Таччини стремился создавать не просто удобную, но еще и модную спортивную одежду высшей степени элегантности. Теннисные костюмы итальянского бренда мгновенно стали хитом как среди профессиональных спортсменов, так и среди людей, ориентирующихся на спортивный стиль одежды. Для развития популярности своей компании Серджио Таччини заключал спонсорские контракты со многими известными теннисистами своего времени, к числу которых относились Мартина Хингис, Пит Сампрас, Габриэла Сабатини, Мартина Навратилова и т.д.
Впрочем, в 2008 году компании было суждено выйти за грани спортивной индустрии. Бренд Sergio Tacchini был приобретен азиатским бизнесменом Билли Нгоком, который взял курс на стремительное расширение торговой марки. Всего за три года было открыто свыше ста фирменных магазинов компании по всему миру. А ассортимент бренда наконец пополнился полноценной коллекцией ароматов. Стоит признать, что первые духи Sergio Tacchini (Серджио Тачини) были выпущены еще в 1987 году, но с приходом к руководству азиатского бизнесмена количество ароматов бренда стремительно выросло. Сегодня итальянский производитель располагает коллекцией из 35 различных ароматов для мужчин и женщин, каждый из которых является маленьким шедевром ольфакторного жанра.
Разумеется, для повышения успешности парфюмерного отдела бренда к созданию духов Sergio Tacchini (Серджио Тачини) подключались всемирно известные парфюмеры. Ароматы итальянского производителя разрабатываются такими талантливыми специалистами, как Кристоф Райно, Бенуа Лапуза, Дельфин Лебо и т.д. Каждый парфюм великолепен и неповторим. И если раньше композиции бренда расценивались не иначе, как приложения к модным коллекциям, то сегодня парфюмерное направление выделено в отдельный успешный слот, за развитием которого следят ведущие мировые издания и эксперты.