Roberto Cavalli (Роберто Кавалли) – признанный мастер фэшн-индустрии, считающийся одним из главных законодателей современной моды. Родившийся в 1940 году, Роберто был окружен людьми искусства. Его дед был знаменитым художником, а мать занималась пошивом модной одежды. Разумеется, у мальчика возникло желание продолжить семейные традиции, что он и сделал, отправившись учиться в миланскую Академию искусств. Изучив там дизайн во всех его тонкостях, 20-летний Кавалли начал творить прекрасное, используя для этого процесса не холст, а обычные футболки. Расписанные вручную, они пользовались огромным спросом у туристов, которые скупали продукцию Роберто за достаточно внушительные деньги.
Но талант Кавалли был слишком велик, чтобы мастер остановился на одних лишь футболках. Уже в скором времени на модных подиумах начали демонстрироваться эксклюзивные кожаные вещи, изготовленные по нетривиальным методикам. Если раньше из кожи делали только куртки и сумки, то Роберто Кавалли смог значительно расширить сферу применения этого престижного материала, дополнив его инновационной технологией печати на кожаных изделиях. И вот, в 1972 году, в Сен-Тропе появляется первый бутик Roberto Cavalli, который не имел проблем с покупателями и покупательницами.
Ближе к концу тысячелетия Роберто Кавалли расширяет свой ассортимент фирменными аксессуарами. В частности, в 1999 году была представлена премьерная серия элитных очков Roberto Cavalli, буквально покорившая модный мир. Очки из этой коллекции, в частности, любила Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», регулярно появляясь на экранах в той или иной модели. Ну и, конечно же, не обошлось без парфюмерной продукции, выпускаемой с 2002 года. По признанию самого мастера, изначально духи Roberto Cavalli (Роберто Кавалли) воспринимались лишь, как творческий эксперимент. Но учитывая огромную популярность ароматической продукции бренда, было решено создать целую парфюмерную линию. К сегодняшнему дню число ароматов компании насчитывает свыше четырех десятков. К процессу создания духов Roberto Cavalli (Роберто Кавалли) подключаются Натали Лорсон, Оливье Пешо, Жак Кавалье и другие мастера элитной парфюмерии. Ну а в рекламных кампаниях участвуют такие звезды, как Кейт Мосс, Шакира, Наоми Кэмпбелл и многие другие личности, и сами являющиеся большими поклонниками творчества гениального итальянца.