Hunca (Хунка) – великолепная косметическая компания из Турции, которая была основана в центре Истанбула в 1957 году. Не слишком известная на территории нашей страны, эта торговая марка производит невероятно качественную и многообразную продукцию, относящуюся к области декоративной косметики. Кроме того, компания занимается выпуском духов Hunca (Хунка), которые пользуются большим спросом по причине сбалансированности составления парфюмерной пирамиды, демократичных цен, а также неизбитости предлагаемых запахов.
Стоит отметить, что компания, основателем которой является Аднан Хунка, относится к семейному типу, управление которой передается от поколения к поколению. Хунка – это головное структурное подразделение, владеющее десятком других брендов, среди которых можно выделить Sensation. Equal, Caldion, Extory и др. Ну а самой первой продукцией турецкого производителя был инновационный бальзам для рук, который существенно улучшал состояние пересушенной кожи турецких женщин и благотворно влиял на состояние кожных покровов в перспективе. Отметим, что долгое время Хунка была сугубо региональной компанией, действующей на территории Турции и близлежащих стран. И только в новом веке было принято решение выдвинуться на международный рынок.
Духи Hunca (Хунка) выпускаются с 1990 года. По состоянию на сегодняшний день, компания располагает ассортиментом в 16 парфюмерных композиций высочайшего класса. Главным парфюмером турецкого бренда является знаменитый мастер Морис Русель, который создавал ароматы для таких всемирно известных компаний, как Брокард, Томми Хилфигер, Адидас, Дэвид Бекхэм и т.д. Кроме того, Хунка регулярно сотрудничает с Сереной Ава Франко, являющейся не менее именитым и талантливым парфюмером. Компания ориентирует свою продукцию на молодежную аудиторию, стремящуюся жить полной жизнью и наполнить свой образ самыми лучшими и привлекательными ароматами. По большей части, парфюмерия Hunca (Хунка) производится для девушек и женщин, имея привлекательные очертания флаконов и шикарный подбор цветовых оттенков. В то же время, в ассортименте также присутствует два мужских аромата, а также один унисекс парфюм, что является признаком существенного прогресса для турецкой ольфакторной культуры. В настоящее время разработка новых ароматов временно прекращена.