Торговая марка Nina Ricci была создана известным модельером Ниной Риччи, которая работала помощницей французской модистки с 13-летнего возраста. Имея необычайный дизайнерский талант, она смогла очень быстро продвинуться по карьерной лестнице, поступив на работу к парижскому модельеру Рафэну. Нина проработала у него 20 лет, в результате чего благодарный Рафэн даже поставил ее имя в название бренда возле своего собственного. Впрочем, когда дизайнер скоропостижно скончался, его компания также приказала долго жить, что объяснялось бушевавшим во Франции финансовом кризисе. Но Нина Риччи смотрела в будущее с оптимизмом. Посовещавшись со своим сыном, она решается на открытие модного ателье, превратившегося со временем в модный дом Nina Ricci (Нина Ричи).
Успех компании объяснялся сразу несколькими факторами. Во-первых, безусловный талант самой Нины Риччи позволил заинтересовать привередливую европейскую публику необычными моделями модной одежды. А во-вторых, ее сын Роберт обладал не менее впечатляющим коммерческим талантом, что позволило бренду пережить кризис и начать развиваться ускоренными темпами сразу после его завершения. В 1988 году, когда Нина Риччи умерла, бразды правления принял на себя приемный сын великой мадам – Жиль Фуш. Он с большим энтузиазмом принял идею Роберта расширить парфюмерную линию компании, представившей первые духи Nina Ricci (Нина Ричи) еще в 1946 году. После этого создание ароматических композиций бренда пошло ускоренными темпами. Обращает на себя внимание сотрудничество компании с торговой маркой Лалик. Именно благодаря ему духи Nina Ricci (Нина Ричи) выпускались в оригинальных хрустальных флаконах, вызывающих всеобщий восторг.
Сегодня в коллекции торговой марки Нина Риччи около 90 различных ароматов. Среди них вы непременно найдете те духи Nina Ricci (Нина Ричи), которые подойдут вам по всем параметрам.