Ralph Lauren (Ральф Лорен) – это знаменитый американский дизайнер, под брендом которого сегодня производится не только модная одежда, но и обувь, парфюмерные композиции, домашний текстиль и многочисленные аксессуары. Родившись в 1939 году в городе Нью-Йорк, Ральф был выходцем из российского семейства Лифшиц, бежавшего из большевистской России за много лет до рождения сына. Семья была достаточно бедной, но Ральф не желал мириться с бедностью. Он всегда выглядел опрятно и красиво, пусть и в силу своих финансовых возможностей. В возрасте 12 лет он насобирал достаточно денег, чтобы приобрести классический костюм-тройку. Это не позволило ему быть богатым, но уверенности в собственном стиле и возможностях у мальчика стало гораздо больше. В 16-летнем возрасте Ральф сменяет неблагозвучную фамилию Лифшиц на Лорен.
Отслужив в армии, Ральф поступает в колледж, где активно изучает маркетинг и бизнес. Ему нравится учеба, и все же юный Лорен видел себя не в экономике, а в дизайнерском искусстве. В 1967 году он разработал собственный дизайн широкого галстука из шелка. Стоит отметить, что в то время американские мужчины носили гораздо более узкие галстуки, вследствие чего на некоторое время идея Ральфа была заморожена. Через несколько лет в Bloomingdales заметили оригинальность галстука Ральфа Лорена и разрекламировали его всеми возможными средствами, что в последствие привело к созданию компании Polo Fashion, которую Ральф открыл со своим братом, заняв у банка 50 тысяч долларов. Благо, дела у братьев быстро пошли на лад, вследствие чего кредит был отдан своевременно и с процентами. Далее компанию сопровождал сплошной успех, с созданием многочисленных женских, мужских и детских коллекций, получением не менее многочисленных наград и стремительным расширением ассортимента аксессуаров, выпускаемых в полном соответствии с фирменным стилем бренда, который со временем стал называться Ralph Lauren (Ральф Лорен).
Ральф всегда всерьез относился к парфюмерному отделу своей торговой марки, представив миру первые духи бренда в 1978 году. Несмотря на то, что компания специализировалась, преимущественно, на модных коллекциях, к сегодняшнему дню она пришла с результатом в 82 ароматических композиции высочайшего качества, регулярно представляя публике женские и мужские аромо-шедевры. А в 2016 году была представлена первая унисекс-коллекция ароматов Luxury Collection.