Одним из самых прославленных ювелирных и парфюмерных брендов Италии является Bvlgari (Булгари). Эта великолепная торговая марка занимается производством элегантных и утонченных предметов роскоши, обладание которыми считается признаком идеального вкуса. Не удивительно, что у Булгари так много почитателей и почитательниц среди представителей высшего общества в странах ЕС, Азии, а также в Соединенных Штатах Америки.
Первые духи Bvlgari (Булгари) были выпущены итальянским брендом в 1994 году. И это был не просто творческий эксперимент ювелирной компании, но стремление развить полноценную ароматическую линию, которая сегодня насчитывает около сотни поистине великолепных образчиков элитной парфюмерии. Каждый аромат бренда характеризуется особой сложностью своего многокомпонентного исполнение, с полным отсутствием страха перед незнакомыми и экзотическими ингредиентами. Именно в духах Bvlgari (Булгари) впервые были использованы нотки белого чая, листьев артемизии и розовой древесины из Бразилии. Все это делало парфюмы итальянской компании примечательными, желанными и поистине великолепными. Над разработкой парфюмерных шедевров компании успели поработать такие мастера, как Анник Менардо, Оливье Польж и Жак Кавалье.
Рекламные кампании духов Bvlgari (Булгари) заслуживают отдельного внимания. В них принимали участие Клайв Оуэн, Кейт Мосс, Джулианна Мур, Рэйчел Уайз и др. Для каждой звезды был подобран яркий и запоминающийся образ, отражающий ароматическую суть композиций, а также добавляющий парфюму элемент провокационности. Полуобнаженная Кирстен Данст, держащая перед носом гигантского льва огромный флакон аромата Bvlgari (Булгари) Mon Jasmin Noir – яркое тому подтверждение.