Brut – французская торговая марка, выпускающая поистине роскошную парфюмерию элитного класса. На создание композиций парфюмерных мастеров бренда вдохновила эпоха Людовика XV. Французский король очень любил многогранную парфюмерию высочайшего качества, создав личную коллекцию из сотен наименований. Людовик приобретал ароматы у известных в то время парфюмерных мастеров, причем многие парфюмы делали для короля эксклюзивно. Особенно горячо он любил экстравагантные композиции высокой степени интенсивности, ароматический сюжет которых включал в себя десятки ингредиентных сочетаний. Ходили слухи, что Людовик каждый день пользовался новым парфюмом. И хоть это кажется фантастическим предположением, определенная доля правды в сим утверждении все же есть. Именно благодаря Людовику XV в моду вошли знаменитые ароматические фонтаны, в которых вместо обычной воды использовались благоухающие парфюмерные эликсиры.
Согласитесь, подобный образ самого настоящего парфюмоманьяка вполне заслуживает того, чтобы создать под него не просто один единственный парфюм, а целую торговую марку, занимающуюся разработкой великолепных флеров Brut (Брут) высшей категории. В прежние времена французские духи свидетельствовали о высоком социальном статусе своего владельца. И пусть сегодня парфюмы есть у многих, обладание ароматическими композициями рассматриваемого нами бренда будет свидетельствовать об идеальном вкусе мужчины или женщины, выбравших парфюмерию Brut для украшения своей ароматической ауры.
Не стоит думать, что компания Brut использует в своей работе только исторические справки и образы прошлого. Многие парфюмы основываются на вполне реальных ароматических рецептах сочетаний эфирных масел, использующихся во времена царствования Людовика XV. Это позволяет владельцу аромата в буквальном смысле прикоснуться к парфюмерной истории Франции того времени, отдавая дань уважения мастерам, умевшим творить фантастические шедевры за несколько столетий до нынешней эпохи.
Парфюмерия бренда Brut (Брут) выпускается с 1938 года, но за столь большой период существования компании было произведено на свет лишь неполных три десятка высококачественных композиций, с равным распределением ароматов между мужской и женской категорией. В настоящее время разработкой флеров для торговой марки занимаются Карл Манн и Ив Сазар.