Если вы думаете, что торговую марку Aramis назвали в честь любвеобильного мушкетера из известного классического произведения, то вы ошибаетесь. На самом деле, словом Арамис на Ближнем востоке называют один интересный экзотический плод, который действует на человека, как мощный афродизиак. В местах, где произрастают эти удивительные плоды, собирается большое количество туристов, многие из которых являются мужчинами в солидном возрасте. Почему? Думаем, вы и сами знаете ответ на этот вопрос. К слову сказать, торговая марка Aramis (Арамис) в производстве своей оригинальной продукции изначально ориентировалась именно на этот сегмент потенциальных покупателей. Как показало время, ставка была более чем успешной.
Основание компании Aramis приходится на 1964 году, когда Джозеф и Эсте Лаудер открывают в Нью-Йорке свой первый магазин, на вывеске которого красовалось соответствующее название. Изначально в магазине продавались косметические средства для мужской аудитории, но уже через два года начали появляться первые парфюмерные композиции Aramis (Арамис), символизирующие мужество и силу своих владельцев. Мужские парфюмы подобного плана до Арамис не выпускались ни одной другой компанией, что обусловило небывалый успех продукции бренда у респектабельных и опытных мужчин среднего и пожилого возраста, достигших больших успехов на своем жизненном пути. Помимо фирменного магазина, ароматы Арамис продавались в крупнейших американских универмагах. Это было хорошим маркетинговым ходом, позволившим узнать о продукции бренда не только посетителям специализированных бутиков, но и рядовым американцам.
Значимой вехой в истории компании Арамис является 1978 год, когда продукция торговой марки завоевала престижную награду FIFI Awards, как лучшая парфюмерия люксового класса для мужчин. В середине восьмидесятых, когда в компании появляется новый президент (Байрон Доникс), под брендом Арамис начинает выпускаться сверхуспешная молодежная серия ароматов New West, которая идеально подходила для ежедневного использования. К рекламе ароматической продукции торговой марки привлекаются звездные личности, включая теннисистов Андре Агасси и Штеффи Граф. Сегодня компанией управляет Вероника Габаи-Пински, которая успешно продвигает бренд не только на американской, но и на общемировой арене, позволяя обзавестись заветными ароматами Aramis жителям многих цивилизованных стран.