Jose Eisenberg (Жозе Айзенберг) – уникальный косметический и парфюмерный бренд, который был зарегистрировано Жозе Айзенбергом в начале девяностых годов. Жозе является одним из самых талантливых европейских химиков. Его исследовательские работы охватывали изучение человеческой кожи на уровне мельчайших клеток, с целью создания препаратов для улучшения состояния кожных покровов. Исследования Жозе Айзенберга привели к удивительному заключению. Оказывается, у кожных покровов есть своя память! Запатентовав открытие, Жозе начал создавать косметические средства на основе воздействующих на кожные клетки активных веществ. При использовании данных средств кожа должна, так сказать, «вспомнить молодость», запустив процессы активной борьбы со старением. Учитывая то, что косметические средства Jose Eisenberg действительно работали и пользовались активным спросом у европейских и американских женщин, не удивительно, что вскоре компания Jose Eisenberg очутилась на вершине славы.
Как мы уже сказали, Жозе является химиком по образованию. А химия – это не только косметика, но и парфюмерия. Идея создания духов Jose Eisenberg (Жозе Айзенберг) пришла к мастеру не сразу, но к 2000 году публике уже был представлен первый аромат торговой марки. Стоит признать, что Жозе очень тщательно готовился к открытию своей парфюмерной линии. Изучив историю мировой парфюмерии, он обнаружил, что наиболее значимые ароматические шедевры появились в конце 19-го века. Найдя старинные парфюмерные рецепты, по которым создавались парфюмерные композиции тех времен, он модернизировал их с учетом развития современных технологий и актуальных ольфакторных тенденций. Так и появились на свет концептуальные духи Jose Eisenberg (Жозе Айзенберг), заслуживающие самого пристального внимания аудитории.
Ароматы получились поистине прекрасными. К тому же, Жозе решил привлечь публику не только ароматическими сочетаниями, но еще и оформлением упаковки, разместив на ней картины мастера живописи Жуареса Мочадо, который был лучшим другом Айзенберга. Ход сработал. Критики положительно оценили неординарный подход к созданию ароматических композиций Jose Eisenberg (Жозе Айзенберг), а довольная публика с удовольствием раскупает партии парфюмов бренда. Новые ароматы компании выпускаются примерно раз в год.