Японско-французская торговая марка Comme des Garçons была создана в 1973 году знаменитым дизайнером Рей Кавакубо, которая владеет брендом вместе с мужем Эдрианом Джоффе. Компания располагает двумя региональными офисами, один из которых находится в Токио, а другой – в одном из самых престижных парижских районов под названием Place Vendom. Comme des Garçons (Ком де Гарсон) регулярно демонстрирует новые модные коллекции одежды на Мужской и Парижской неделях моды, имея возможность похвастаться как большим количеством преданных поклонников, так и отличными финансовыми показателями, с чистым доходом свыше 200 миллионов долларов. Компания располагает внушительной сетью бутиков, которые открываются во всех главных городах планеты, включая Нью-Йорк, Гонконг, Сеул, Пекин и т.д.
Изначально компания Comme des Garçons была заточена на создание новых коллекций женской одежды, которая отходила от концепции нежности, романтизма и чувственности. Чтобы понять основное стилистическое направление бренда, достаточно перевести название торговой марки на русский язык – «Как мальчик». Не стоит думать, что Рей Кавакубо стремилась удовлетворить спрос представительниц нетрадиционной ориентации. Просто во времена зарождения бренда в тренде была активная борьба за равные права у мужчин и женщин, что проявлялось, в том числе, и на модном уровне. Уже через пять лет у Comme des Garçons (Ком де Гарсон) появляются отличные мужские коллекции одежды, с дополнительным расширением ассортимента за счет стильных аксессуаров.
В середине 90-х годов появляются премьерные композиции торговой марки, которые стремились удивлять своей необычностью. Например, в 1998 году миру был презентован так называемый «антипарфюм» под названием «Odeur 53», содержащий в себе более полусотни активных парфюмерных ингредиентов. Идеей создания этого ныне легендарного ольфакторного творения было донесение мысли о том, что хороший запах совсем не обязательно должен быть «правильным», выстроенным по писанным ароматическим канонам. Порой и из хаоса может сформироваться нечто поистине прекрасное, как в случае с «Odeur 53». Стоит заметить, что успех премьерных композиций Comme des Garçons определил стремительное развитие всей ароматической линии бренда, которая сегодня насчитывает почти 90 разноплановых парфюмов от известных мастеров.