Aquolina (Аквалина) – относительно молодой парфюмерный бренд из солнечной Италии, который ведет свою историю с 2001 года. Сам бренд является дочерним ответвлением косметического концерна Selectiva SpA, который в начале нового века решил запустить в производство ароматическую продукцию для молодых парней и девушек. Стоит отметить, что по состоянию на начало 2000-х парфюмерный рынок для молодежи характеризовался слабой заполненностью и отличался острой необходимостью в обновлении, что заранее гарантировало духам Aquolina (Аквалина) большую популярность.
Имея за плечами внушительные финансовые средства головной компании, бренд изначально создавал ароматическую продукцию только из натуральных ингредиентов наивысшего качества, не забывая подключать к созданию каждого индивидуального аромата специалистов высшей категории. Впрочем, если говорить о последнем, то лишь с большой оговоркой. Дело в том, что вне зависимости от калибра подключаемых дизайнеров и парфюмеров, бразды правления парфюмерным отделом Аквалина отданы во власть одной единственной личности – Шьямалы Мэзондье. Гениальный парфюмер, сумевшая стать настоящей звездой на ароматическом олимпе в кратчайшие сроки, точно знает, что нужно бренду и его поклонникам.
Стоит признать, что в 2001 году выпускались лишь пробные версии духов Aquolina (Аквалина), тогда как полноценное расширение ароматической линии итальянского бренда началось тремя годами позже. И, по состоянию на сегодняшний день, арсенал молодежной компании пополнен тремя десятками поистине великолепных парфюмов. Большая часть выпущенных ароматов предназначается для молодых девушек, но есть несколько приятных парфюмов мужской категории, а также категории унисекс.
Огромную роль в составлении ароматической карты Аквалина имеет сладкая группа ароматов фруктовой или кондитерской направленности. В частности, в коллекции бренда имеется парфюм с запахом, разработанным специально для любителей шоколада. Существуют сахарные ароматы, рассчитанные на настоящих сладкоежек. Но, что немаловажно, ни один из этих парфюмов нельзя назвать приторным. Аквалина умеет балансировать на грани дозволенного, не вызывая ни одной негативной эмоции, касающейся излишней настырности разрабатываемых запахов. С 2009 года в коллекции Aquolina (Аквалина) появилась парфюмерия, нацеленная на более взрослую аудиторию.