Diptyque (Диптик) – популярная французская торговая марка, которая ведет свою историю с 1961 года. В 2005 году компания была приобретена британским инвестиционным фондом, что позволило подтолкнуть бренд к стремительному развитию, а также к расширению ассортимента духов Diptyque (Диптик), выпускающихся нынче в большом разнообразии.
Основателями компании Диптик были три творца: Ив Куэслан, Десмонд Нокс-Лит и Кристиан Гаутро. Ив занимался сценографической деятельностью, Десмонд был талантливым художником, а Кристиан – квалифицированным дизайнером, работающим в области создания модной одежды. Свой первый салон основатели компании открыли в Париже на знаменитом бульваре Сен-Жермен. Несмотря на высокие расходы на начальном этапе развития торговой марки, удачное расположение салона обеспечило ей быструю узнаваемость и популярность. Изначально Diptyque ориентировались на производство предметов интерьера и тканей с оригинальными принтами. Кроме того, компания знакомила публику с британскими ароматами, которые импортировались прямиком из Лондона. Учитывая популярность ароматического направления деятельности, Диптик решили развивать свою собственную аутентичную парфюмерную линию. С 1963 года публике начали предлагаться великолепные ароматические свеч, а с 1968 года – первые духи Diptyque (Диптик).
Стоит отметить, что трое друзей очень любили путешествовать, и из каждой поездки основатели компании привозили ценные ингредиенты, одновременно знакомясь с теми ольфакторными идеями, которые были распространены в посещаемых странах. Все это очень нравилось публике, так же, как и старинные английские рецепты парфюмов, которые друзья выискивали в самых укромных уголках Туманного Альбиона и воплощали в жизнь на своих производственных мощностях. Именно это и позволило Diptyque (Диптик) обрести столь большое число поклонников по всему миру. После продажи компании инвестиционному фонду, было решено еще более активно развивать парфюмерное направление компании, привлекая к процессу создания ароматов известных парфюмеров. Над композициями работали великолепные мастера Оливье Пешо, Фабрис Пеллегрин, Даниэль Мольер и т.д. Количество выпускаемых брендом ароматов превышает 50 индивидуальных экземпляров, причем парфюмы Diptyque (Диптик), в большинстве своем, относятся к категории унисекс.