Lulu Castagnette – французский модный бренд, который ведет свою историю с 1995 года. Именно тогда молодому бизнесмену Шарлю Шами пришла идея открыть собственное дело, которое связано с женской модной одеждой. Заручившись поддержкой своей супруги, Шарль зарегистрировал торговую марку Lulu Castagnette (Кастаньетт). Многие задаются вопросом о том, что означает это название, никак не связанное с именами основателей бренда? Секрет прост. Основой философии бренда было отражение в своей продукции образов с положительной энергетикой, притягивающих к себе внимание юных особ как жизнерадостностью, так и безукоризненностью. По мнению Шарля и его супруги, лучше всего это получалось у плюшевого медвежонка Лулу, который пользовался большой популярностью среди многих француженок. После завершения исследований и опросов, подтвердивших выводы молодой пары, было решено сделать медвежонка символом торговой марки, дав ей соответствующее имя.
Интересным фактом истории создания компании Lulu Castagnette является то, что ни Шарль, ни его жена не имели какого-то определенного плана, касающегося конкретного вида деятельности своей будущей фирмы. Они точно знали, что бизнес будет связан с женской одеждой, но что конкретно предстояло делать – это им пришлось решать непосредственно после регистрации бренда. В итоге было принято решение, что компания займется разработкой моделей и пошивом женской одежды, предлагая выпускаемую продукцию в фирменном магазине, открытие которого состоялось в Париже в 1999 году. Французской публике очень нравились творения супружеской четы Шами, что позволило Lulu Castagnette (Лулу Кастаньетт) очень быстро прекратиться в достаточно крупное предприятие, распространявшее свою продукцию по всему цивилизованному миру.
В 2002 году состоялась премьера парфюмерной композиции Lulu Castagnette, которая вызвала живой интерес у поклонников бренда и пользовалась большим спросом. Игривая и веселая ароматическая эссенция наделяла молодым задором даже тех, кто уже не относил себя к молодежной категории, что и гарантировало аромату продажи невероятными тиражами. В 2004 году было принято решение о создании целой линии ароматических композиций, имена которых представляли собой набор сокращений и смайликов. И к сегодняшнему дню компания Lulu Castagnette пришла с ассортиментом в 20 великолепных флеров, авторами которых являются самые известные и уважаемые парфюмерные мастера.