Kiton – итальянская торговая марка, которая была основана Чиро Паоне в 1968 году. Чиро родился в 1933 году в семье неаполитанских торговцев тканей высшего качества. Семейство Паоне занималось данным бизнесом в течение пяти поколений, но размеры компании вряд ли можно было назвать внушительными. Небольшое семейное дело приносило неплохой доход, но не более только. И только Чиро было суждено развить предприятие, превратив его из локального бизнеса в международную компанию с мировым именем.
Когда Чиро Паоне исполнилось 23 года, он зарегистрировал торговую марку CI.PA, название которой было его собственными инициалами. В рамках своей деятельности Чиро предлагал покупателям не только разные виды тканей, но и мужскую одежду, пошивом которой занимался он сам, а также несколько наемных работников. Видя успешность бизнеса молодого человека, сразу четыре предпринимателя предложили ему свои инвестиции для развития компании. Одним из них являлся Чезаре Аттолини, являющийся сыном влиятельного итальянского партнера Винченцо Аттолини. Именно его участие позволило компании Чиро получить должную популярность, поскольку Паоне смог обогатить ассортимент своей компании настоящими традиционными неаполитанскими костюмами. Спустя некоторое время Чиро Паоне достиг такого уровня благосостояния, что смог выкупить доли других предпринимателей, превратившись в полноправного владельца. К тому времени это был бизнес с 40 нанятыми портными, а также готовящейся к открытию небольшой фабрики в Арзано.
В 1968 году Чиро Паоне решает переименовать свою компанию в Kiton (Китон). Имя новой компании являлось прямой отсылкой к одеяниям древних эллинов, культура которых оказала большое влияние на современных итальянцев. Предлагая своим клиентам более 50 моделей итальянских костюмов, торговая марка Kiton пользовалась популярностью и влиянием. По слухам, в Kiton одевались даже представители сицилийской мафии, которые ценили костюмы бренда за удобство и красоту.
Первые парфюмы Kiton (Китон) появились на свет в 1996 году. Чиро Паоне не делал ставку на серьезное развитие ольфакторного ассортимента, но четко понимал, что без собственного парфюма у бренда не будет завершенного мужского образа. Впоследствии под брендом Китон было произведено еще три аромата авторства Мориса Руселя и Нейли Барбир, один из которых относился к женской категории.