Frankie Morello – это торговая марка родом из Италии, которая была образована на стыке тысячелетий после практически случайного знакомства двух талантливых молодых людей. Это были Маурицио Модика и Пьерфранческо Джиглиотти – амбициозные итальянские парни, решившие открыть модную компанию и назвать ее в честь своей собственной собаки. Уже по одному этому факту можно судить о том, какой философии придерживались молодые люди. Пьерфранческо и Маурицио относились к современной клубной моде с плохо скрываемым недоверием, предлагая публике гораздо более привлекательную и сексапильную молодежную одежду.
Оригинальные модели джинсов украшаются невероятными принтами, которые зачастую ассоциируются с гангстерским стилем. Куртки, очки, ремни – все это отлично дополняет фирменный стиль Frankie Morello (Фрэнки Морелло), который хоть и выглядит круто, но все же имеет в глубине своей модной души легкий намек на иронию. Недаром одежду итальянского бренда выбирают для себя успешные молодые люди, которые днем занимаются активным зарабатыванием денег, а после захода солнца превращаются в расслабленных повес, которым и море по колено.
Конечно же, за маской небрежности, скандальности и иронии скрывается исключительный профессионализм основателей торговой марки Frankie Morello. Так, Маурицио Модика раньше работал дизайнером по костюмам, а также хореографом-постановщиком в миланских и парижских театрах. Что же касается Пьерфранческо Джиглиотти, то он является профессиональным архитектором, который успел поработать над интересными архитектурными проектами в разных уголках земного шара.
Получив заслуженную популярность от мужской аудитории, создатели бренда Frankie Morello (Фрэнки Морелло) решили выпустить коллекцию модной одежды для женщин, представленную публике в 2004 году. Оценив ее успешность, было решено создавать женские серии на регулярной основе, подкрепив их коллекциями стильных женских аксессуаров Агостини. С 2006 года под маркой Frankie Morello выпускаются превосходные женские купальники и очки. Что же до премьерного парфюма бренда, то он увидел свет в 2010 году. Как и два других аромата, датированные этим же годом. Примечательно, что все три композиции были выпущены в рамках женской коллекции парфюмерии, пусть и не лишенной присущей бренду легкой скандальности, ироничности и небрежности.