Playboy – всемирно известный эротический журнал для мужчин, а также американский бренд, под которым выпускаются многочисленные аксессуары и парфюмерные композиции. Не стоит думать, что журнал с узнаваемым кроликом на обложке содержит в себе одни только фото обнаженных женщин. Глянцевое издание наполнено интересными литературными произведениями, тематическими статьями, звездными интервью и т.д. Первый выпуск Playboy (Плэйбой) был представлен миру в 1953 году предприимчивым Хью Хефнером, которому на тот момент было 27 лет. Хефнер стал не просто издателем популярного журнала, но лицом Плэйбой, регулярно появляясь на его страницах вплоть до последних лет жизни. Образ Хефрена неотделим от журнала и является фирменной особенностью бренда, обращая внимание публики на то, что каждому может повезти в жизни так, как молодому Хью.
Логотип бренда Playboy (Плэйбой) – знаменитый кролик. Милое и запоминающееся животное было выбрано не случайно, ведь кролики известны любвеобильностью, которой пропитан весь выпускаемый журнал. Созданием стилизованного изображения фирменного кролика Плэйбой занимался Артур Пол, который являлся арт-директором журнала на момент его первых появлений в продаже. Кролик появляется в журнале со второго выпуска и не всегда в явном виде. Иногда приходится потратить несколько минут на то, чтобы понять, где он спрятался в этот раз. Эта игра учит читателей Playboy терпению, одновременно отучая от привычки пролистывать страницу за страницей в ускоренном темпе. Ведь главное – детали.
С 1988 года выпуском журнала занималась дочь Хью – Кристи Хефнер, которая успешно сохранила традиции, заложенные ее отцом. В 2008 году Playboy превратился в акционерную компанию, приняв судьбоносное решение прекратить выпуск бумажных версий журнала с 2018 года. Впрочем, электронные версии издания по-прежнему выпускаются с завидной периодичностью, открывая миру прекрасные тела новых звезд на небосклоне моды и красоты.
Семейство Хефнер никогда не стремилось к созданию собственной парфюмерной линии. Но с приходом в 2008 году новой власти было принято решение о создании ароматической продукции с соответствующим логотипом на упаковке. Сегодня поклонники Playboy могут насладиться тремя десятками мужских и женских ароматов, в которых уделено внимание и традиционной сексапильности наполнения, и узнаваемому стилю флаконов.