История торговой марки Ed Hardy (Эд Харди) неразрывно связана с двумя личностями, первой из которых был татуировщик Дон Эд Харди, а второй – модный дизайнер Кристиан Одижье. Дон Эд Харди, уроженец Калифорнии, с ранних лет интересовался живописью и окончил соответствующее высшее учебное заведение в Сан-Франциско. После завершения обучения Харди начал работать с Норманом Коллинсом, который заинтересовал молодого человека искусством нанесения потрясающих татуировок в стиле «олд-скул». Именно у него Эд Харди научился совмещать американские и японские татуировочные мотивы, впоследствии усовершенствовав технику Коллинса и сделав ее более аутентичной. Норман был настолько впечатлен талантом Харди, что после смерти оставил ему в наследство весь свой бизнес и свои работы. Долгое время Эд Харди руководил компанией Sailor Jerry, название которого отображало прозвище учителя – «Моряк».
И все бы и продолжалось таким образом, если бы не Ее величество Судьба, сведшая Харди с модельером Кристианом Одижье. Кристиан работал в модной индустрии с 14-летнего возраста, сотрудничая с Гесс, Дизель и другими известными брендами. Он находится в неустанном поиске оригинальных идей и источников вдохновения, из-за чего даже получил прозвище «Живчик». Будучи большим фанатом творчества Харди, Кристиан Одижье однажды предложил своему кумиру сотрудничество. Получив согласие, Кристиан бросает прибыльную работу в компании Фон Датч и приступает к разработке премьерной коллекции бренда, украшенной работами мастера татуировок. Публика была в восторге. Но особым почетом одежда новоиспеченного бренда Ed Hardy (Эд Харди) пользовалась у знаменитостей, в число которых входят Пэрис Хилтон, Бритни Спирс, Ашер, Сильвестр Сталлоне и т.д. Уже в первый год чистая прибыль торговой марки составила рекордные 15 миллионов долларов.
Что касается духов Ed Hardy (Эд Харди), то первые парфюмерные композиции бренда появились спустя четыре года после основания компании. Премьерный аромат 2008 года издания был воспринят публикой в положительном ключе, что объяснялось не только раскрученностью бренда, но и оригинальностью самих композиций. За десять лет существования парфюмерной линии компании было выпущено 18 духов Ed Hardy (Эд Харди), причем большинство ароматов производится парами – для мужчин и для женщин.