Торговая марка Paris Hilton (Пэрис Хилтон) была основана знаменитой американской светской львицей, которая является наследницей владельца международной сети элитных отелей Hilton. Известная медийная личность, чьим прадедом был легендарный Конрад Хилтон, никогда не делала ставку на непосредственное управление отельным бизнесом. Имея за плечами немалое состояние, она начала свое восхождение к славе работая моделью. Впрочем, голливудские папарацци больше обращали внимание не на ее профессиональную деятельность, а на роскошный образ жизни и целую череду выходок, приковывающих внимание падких на скандальные события американцев.
Общенациональная известность пришла к Пэрис после участия в реалити-шоу «Простая жизнь». Газеты заговорили о молодой селебрити уже на следующий день после выхода шоу на телевизионные экраны. И предложения принять участие в других телепроектах посыпались на Хилтон одно за другим. Съемки в шоу, телесериалах и полнометражных фильмах – это лишь малая часть того, чем занимается Пэрис. Помимо всего прочего, она записала достаточно популярный музыкальный альбом и даже опубликовала автобиографию, ставшую мировым бестселлером.
Подобно многим американским звездам шоу-бизнеса Пэрис не обошла своим вниманием и ольфакторную индустрию. Подписав лицензионный контракт с торговой маркой Parlux, светская львица с 2004 года выпускает великолепные духи Paris Hilton (Пэрис Хилтон). Первый же женский парфюм от скандальной звезды стал невероятно популярным во всех западных странах, и уже через несколько месяцев в коллекции именного бренда Пэрис появляется аналогичный аромат для мужчин, полностью повторивший успех премьерного флера. Партнерство с компанией Parlux было решено развить в еще больших масштабах, что сделало бренд и духи Paris Hilton (Пэрис Хилтон) одними из самых популярных во всем мире.
С момента выпуска премьерного флера Пэрис прошло 15 лет, и, по состоянию на сегодняшний день, в коллекции звездного бренда около 25 высококачественных парфюмерных композиций. Каждый парфюм лично прорабатывается самой мисс Хилтон, но с обязательным подключением парфюмерных мастеров высшего разряда. В частности, над ароматами бренда активно работали такие специалисты, как Джеймс Кривда, Онорин Блан, Фрэнк Воелкл и т.д. Большая часть композиций звездной компании ориентирована на женскую аудиторию.