Porsche – люксовый бренд из Германии, который известен всему миру благодаря производимым спортивным автомобилям. Впрочем, Порш – это не только автомобили. Это целый стиль, который объединяет в себе целеустремленность, оптимистичность, стремление побеждать любой ценой. Так что, владея продукцией Porsche (Порш), будь то легковая машина или элитная парфюмерная композиция, вы продемонстрируете миру свой отменный вкус и высокий статус.
Если говорить о компании Porsche Design, которая занимается производством самой различной продукции, аксессуаров и парфюмерии, то она была создана в 1972 году Александром Фердинандом Порше. Именно этот человек в свое время разработал дизайн легендарного автомобиля Porsche 911. Впрочем, в 1972 году Александр был вынужден оставить должность дизайнера спортивных автомобилей. Вместо этого он регистрирует новую торговую марку с похожим названием, принимая решение выпускать стильные и функциональные вещи. Александр Порше всегда утверждал, что процессе создания дизайна того или иного предмета нет ничего сложного. Достаточно четко определиться с функционалом предмета, привязать его к практичному дизайну, и вы сразу поймете, какую форму должен принять предмет. Функциональность перетекает в эстетику, и никак иначе.
Вышеуказанное утверждение как нельзя лучше описывает то, что производит Porsche (Порш). Пуристичный дизайн, выраженная аутентичность, отсутствие лишних деталей – все это делает дизайнерскую концепцию Александра Порше поистине уникальной, стильной и запоминающейся. Ярким примером этого утверждения являются знаменитые черные часы Porsche Design, которые эксперты называли настоящей часовой революцией. Если раньше часы были ювелирным изделием, то Porsche сделали их функциональными, простыми и не столь дорогими, как прежде.
От парфюмерной продукции сложно добиться столь высокого уровня практичности, хотя дизайнерские флаконы по-прежнему разрабатываются в стиле «ничего лишнего». Смотря на один из таких флаконов, вы наверняка догадаетесь, что речь идет о творении торговой марки Porsche, даже если не будете читать название. Сегодня не самая богатая, но очень стильная и многогранная коллекция ароматов немецкого бренда, насчитывает 10 великолепных парфюмерных композиций, первая из которых увидела свет в 2008 году.