Nasomatto – один из наиболее неординарных парфюмерных брендов нынешней эпохи, предлагающих своим поклонникам по-настоящему эксклюзивную ароматическую продукцию, характеризующуюся отсутствием даже малейшего намека на традиционность. Ароматы бренда, зарегистрированного Аллесандро Гуалтьери и Артуретто Ланди, могут показаться вам очень провокационными, неприкрыто сексуальными, вызывающими легкий культурный и парфюмерный шок. Что ж, они действительно являются таковыми, вызывая желание познакомиться с ними поближе и понять, что хотел сказать автор, создавший это необычное парфюмерное чудо.
Творения Аллесандро Гуалтьери всегда отличались скандальным подтекстом. Это вызов общественным устоям, мятеж, стремление воплотить в жизнь наиболее смелые фантазии парфюмера, которого одни считают безумцем, а другие – настоящим гением. Использование редких и нетрадиционных компонентов в ароматах Nasomatto (Насоматто) является самим собой разумеющимся. Так что, если вы увидите в списке ингредиентов запрещенные нотки конопли или абсента, не удивляйтесь. Каждый парфюм бренда покажется вам не просто смелым, но по-настоящему дерзким, вызывающим море эмоций и чувств. Разумеется, пользоваться такими ароматами смогут только эксцентричные особы, которые не боятся продемонстрировать окружающему миру свою индивидуальность и провокационную выразительность.
Аллесандро Гуалтьери увлекался ароматами с ранних лет, изучая не только основы создания ароматических композиций, но и историю средневековой парфюмерией. Поначалу Аллесандро разрабатывал парфюмерные эссенции для других торговых марок. Но данный вид сотрудничества, по его же собственному признанию, заводило его в слишком жесткие рамки. Аллесандро же хотелось творить прекрасное вне золотой клетки. Впрочем, сотрудничество с Дизель, Версаче, Фенди и Валентино поспособствовало тому, что к моменту создания торговой марки Nasomatto (Насоматто) о талантливом парфюмере уже хорошо знали многие поклонники оригинальных ароматов.
Сегодня коллекцию бренда Nasomatto составляют 12 великолепных нишевых композиций. Казалось бы, для парфюмерного бренда это совсем немного. Но, учитывая тот факт, что торговая марка начала работать над наполнением коллекции лишь в 2008 году, этого вполне достаточно, чтобы новые парфюмы Nasomatto не заставили себя долго ждать.